09.06.2011 12:22 - Garmin начинает уделять больше внимания фитнесс-сегменту
Конечно, сейчас GPS-устройства уже очень широко распространены, но, в-основном, они находятся на приборной панели автомобиля, выполняя навигационные функции. И вот сейчас компания Garmin решила пойти в другом направлении.
На конференции Merrill Lynch Technology, проходившей в Bank of America в США, финансовый директор компании Garmin Кевин Раукман (Kevin Rauckman) отметил, что автомобильная GPS-продукция, приносившая ранее 61% прибыли компании, сейчас приносит лишь 39%. А освободившуюся долю частично занял доход от продаж GPS-устройств для фитнесса.
И все же, фитнесс-продукцию пока нельзя отнести к основному источнику дохода компании. Несмотря на это, Кевин Раукман считает, что расширение спектра товаров может стать ключом для успеха компании, и устройства для бега и велосипедной езды станут основным элементом. Вот его слова:
«Мы уверены, что сможем видеть продолжение роста, ведь уже сейчас мы являемся лидерами в области GPS-часов. Мы уже продали свыше миллиона экземпляров, но это все еще не массовый рынок. Конкуренцию нам составляли часы Nike TomTom, относящиеся к сегменту премиум-класса.
Мы специально постарались представить продукцию в разных сегментах рынка. Теперь мы предлагаем не только продукцию премиум-класса стоимостью $300-$400, но и устройства по цене $200. Мы считаем, что это поможет расширить долю компании на рынке до 25% в течение пары лет».
Помимо этого, компания Garmin будет использовать элемент социальных сетей в фитнесс-сервисе Garmin Connect, который будет отслеживать показатели тренировок в режиме онлайн.
Если учесть, что фитнесс-продукция приносит компании Garmin больше прибыли, чем автомобильная, то, видимо, это правильное направление, которому стоит уделять больше внимания.