Датчик предназначен для определения состояния (работа/остановка) дизельного двигателя и передачи сигнала состояния на терминал спутникового мониторинга. Датчик выполняет анализ амплитудно-частотной характеристики вибрации двигателя. Выход датчика работает по схеме «открытый коллектор». Состоянию работы двигателя соответствует замыкание выхода датчика на «массу» (минус питания).
Датчик моточасов нельзя обмануть. Уникальность датчика контроля моточасов состоит в том, что работа двигателя определяется по анализу амплитудно-частотной характеристики вибрации, возникающей при работе двигателя. Датчик моточасов прост в установке, надежен, имеет низкую стоимость. Все необходимое для быстрого и удобного монтажа датчика входит в комплект поставки.
Датчик имеет пломбируемую крышку и разъем, что исключает несанкционированное вмешательство в работу датчика
Датчик моточасов необходим там, где списание топлива на работу техники производится по отработанным моточасам. Это дорожная техника, экскаваторы, бульдозеры и т.д. Как правило, затраты на установку датчика контроля моточасов окупаются в первый день работы техники.
Технические характеристики датчика контроля моточасов
Диапазон рабочих температур
от -40 до + 80 С
Режим работы датчика
Продолжительный
Напряжение питания датчика
от 9 до 36 В
Сигнальный выход датчика
Открытый коллектор
Максимально допустимый ток в сигнальной цепи
50 mA
Ток потребления датчика, не более
50 mA
Степень защиты датчика и сенсора
IP 67
Средний срок службы датчика
7 лет
Комплектация датчика контроля моточасов
Блок датчик контроля моточасов с сенсором и разъемом (шт.)
1
Крышка блока датчика (шт.)
1
Кабель электрический (5 м) в гофре с разъемом (шт.)