Магазин координат
Вход в АвтоГРАФ





Контроль топлива: Другие

Датчик уровня топлива (ДУТ) Стрела D485 (длина до 700мм)

Датчик уровня топлива (ДУТ) Стрела D485 (длина до 700мм)

Датчики уровня топлива Стрела D232 (D485) с цифровым интерфейсом RS232 (RS485) предназначены для использования с системами регистрации или мониторинга, использующих такой интерфейс для подключения датчика уровня топлива. Наравне с частотными датчиками являются перспективным направлением.

Цифровой интерфейс может работать по протоколам MODBUS или Омникомм. Последнее означает, что ДУТ Стрела D232 (485) может быть установлен вместо ДУЖ Омникомм, имеющего значительно более высокую стоимость.
 

 

Технические характеристики  
Выход  
- тип сигнала, цифровой  
- объем топлива 0% 0
- объем топлива 100% произвольное до 65536
напряжение питания, В 5...30
максимальный ток нагрузки, мА 100
Нижнее предельное значение контролируемого уровня топлива от дна емкости, мм от 1 до 20
Значение верхнего предела измерений (L),мм* от 200 до 4000
Потребляемая мощность, Вт до 0.2
Габаритные размеры датчика объема, мм L x 70 x 70
Масса датчика объема, кг от 0.3 до 3
Время непрерывной работы датчика объема не ограничено
Точность  
Погрешность измерения уровня, % длины датчика ± 0.1 при дискретизации 1023, ± 0.25 при 4096, и т.д.
Условия эксплуатации  
Температура окружающего воздуха,°С от -40 до +55
Относительная влажность кружающего воздуха
при температуре не более +40 °С, %
не более 95

 

 * допускается обрезка до 50% от исходной длины.

 
 
Новые версия датчиков интерфейсов 232 и 485 обладают дополнительным функционалом:
 
1. Новый алгоритм обработки данных делает показания стабильнее и точнее.
2. Возможность самостоятельно выбирать разрядность передаваемых данных. То есть Вы можете самостоятельно определить будет ли кодироваться сигнал уровня 1024, 4096 или иныи произвольным количеством (до 65536) точек.
3. Возможность изменять скорость передачи данных.
4. Возможность видеть температуру датчика.
5. 2 типа усреднения. бегущее среднее и экпоненциальное, дающее более высокую точность.
6. 2 типа аппроксимации - кусочно линейная, и полиномная, дающая более высокую точность для баков цилиндрической формы (бензовозы, цистерны).
7. Возможность заносить в бак тарировочную таблицу при кусочно-линейной аппроксимации. Это означает возможность получить линейную зависимость литры-сигнал на выходе. Например, у вас есть объект с баком сложной формы, и при прямой передаче одному и тому же приросту выходного сигнала будет соответствовать разный прирост топлива. При линейной выходной зависимости вы можете перенастроить закон формирования выходного сигнала чтобы соответствие было линейным. В датчик вы заносите тарировочную таблицу. После этого вам только остаётся в регистраторе внести размер бака и датчик будет вам выдавать на выходе значение в % от его объёма, а не % заполнения по высоте. То есть, при значение 511 при разрядности 1023 будет соответствовать 511/1023=50% объёма бака.
8. Полиномная аппроксимация, как уже было сказано, разработана для баков цилиндрической и эллиптической формы (бензовозы, цистерны). В датчик вы заносите определённые при тарировке коэффициенты A,B,C,D. после этого вам только остаётся в регистраторе внести размер бака и датчик будет вам выдавать на выходе значение в % от его объёма, а не % заполнения по высоте. То есть, при значение 511 при разрядности 1023 будет соответсвовать 511/1023=50% объёма бака.
 
Для работы с новыми функциями Вам необходима новая версия программы DYTCONFIG.exe  2.0. В случае использования старой программы вы сможете откалибровать новые датчики, но не сможете воспользовваться описанными выше дополнительными функциями.

 

Автограф GSM (CAN,RS485)

 

 

 

Стрела А xxx.1

Стрела А xxx.1 является существенной переработкой датчика Стрела А xxx.0

Применена полностью новая электронная схема и программа контроллера, что позволило:

1) Расширить диапазон аналогового выхода до 12 Вольт - небходимо для терминалов, имеющих аеналоговый вход до 24-30 В

2) Устранить пульсации выходного сигнала - сейчас они не превышают 1-3 мВ

3) В нижней части расширенного диапазона разместить таблицу кодов самодиагностики

4) Добавить защиту от подачи напряжения на выход

5) По заказу возможно изготовление датчиков с электрически развязанными минусом цепи питания и корпусом. Это позволит подключать датчики на постоянное питание от аккумулятора без дополнительных устройств развязки и креплений.

 

В подтверждение высокого технического уровня этого датчика на него распространяется 5-летняя гарантия.

Датчики имеют стандартное крепление на 5 винтов.

Комплектность: Датчик уровня, кабель длиной 4 метра, винты для установки в штатное отверстие, прокладка, паспорт.

Внимание!!!

На машинах с бортовой сетью 12В может наблюдаться просадка напряжения бортовой сети ниже 10 В. В этом случае датчик не сможет выдать сигнал, соответствующий полному баку - сигнал будет ограничиваться напряжением питания.

Рекомендуем под установку на машины с бортовой сетью 12В заказывать датчики в исполнении с максимальным выходным сигналом до 7В.

 

 

Технические характеристики
 
Выход
 
- тип сигнала, аналоговый, В
 
- объем топлива 0%
2.5
- объем топлива 100%
до 10
-напряжение питания, В
7...30
-максимальный ток нагрузки, мА
100
Нижнее предельное значение контролируемого уровня топлива от дна емкости, мм
1... 20
Значение верхнего предела измерений (L),мм**
200...4000
Потребляемая мощность, Вт
< 0.2
Габаритные размеры датчика уровня, мм
L x 70 x 70
Масса датчика уровня, кг
0.3...3
Время непрерывной работы датчика
Не ограничено
Точность
 
Погрешность измерения уровня, % длины датчика
± 0.1
Условия эксплуатации
 
Температура окружающего воздуха,°С
от -40 до +55

 

* верхнее и нижнее значение сигнала зависят от обрезки датчика.

** допускается обрезка до 30% от исходной длины.

Примеры данных Стрела А xxx.1

Автограф GSM

Стрела Ч

Стрела Ч с частотным выходом имеют большую точность и стабильность показаний по сравнению со Стрела-А. Рекомендуются разработчикам перспективных платформ мониторинга.

Уровень топлива в баке кодируется частотой, линейно изменяющейся при изменении уровня. Форма сигнала – меандр 50%, амплитуда равна питающему напряжению.

  • Большая устойчивость к внешним наводкам, "плохой массе" и другим помехам за счет большой амплитуды сигнала
  • Отсутствие потерь качества данных на АЦП терминала по сравнению с аналоговым выходом.
  • Низкая стоимость (равна стоимости ДУТ с аналоговым выходом), дешевле цифрового.

Недостатки ДУТ с частотным выходом:

  • Как правило - отсутствие программной поддержки со стороны терминала.

 

Технические  
Выход  
- тип сигнала, частотный, Гц*  
- объем топлива 0% 500
- объем топлива 100% 1500
напряжение питания, В 5...30
максимальный ток нагрузки, мА 100
Нижнее предельное значение контролируемого уровня топлива от дна емкости, мм от 1 до 20
Значение верхнего предела измерений (L),мм** от 200 до 4000
Потребляемая мощность, Вт до 0.2
Габаритные размеры датчика объема, мм L x 70 x 70
Масса датчика объема, кг от 0.3 до 3
Время непрерывной работы датчика объема не ограничено
Точность  
Погрешность измерения уровня, % длины датчика ± 0.1
Условия эксплуатации  
Температура окружающего воздуха,°С от -40 до +55
Относительная влажность кружающего воздуха
при температуре не более +40 °С, %
не более 95

 

 

* верхнее и нижнее значение сигнала зависят от обрезки датчика.
** допускается обрезка до 30% от исходной длины.

Примеры работы ДУТ Стрела Ч

 

 

Стрела А3

Предназначен для использования совместно с штатными индикаторами и управления лампочкой сигнализации остатка.

При применении в составе систем GPS-мониторинга имеет тот недостаток, что напряжение на аналоговом входе зависит не только от выхода датчика, но от сопротивления штатного индикатора и напряжения бортовой сети.

По реально получаемой на входе терминала точности занимает промежуточное положение между штатным датчиком и Стрела А.

Датчик Стрела А3 выполняет следующие функции:

  • определяет уровень топлива и формирует сигнал пропорциональный объему топлива в заданной емкости
  • вырабатывает сигнал аварийного уровня топлива

Может использоваться с штатными индикаторами уровня топлива, имеющими внутреннее сопротивление 0...90 Ом (МТЗ, МАЗ, Урал, ), 0..300 Ом (МТЗ, ВАЗ. ЗиЛ), 150...800 Ом (МАЗ).

 

 

 

 

Технические характеристики
 
Выход
 
эквивалент сопротивления, Ом
0...90, 0...300, 150...800
Сигнал аварийного уровня топлива
0.5
- тип выхода
Открытый коллектор
- коммутируемый ток
до 100 мА
Нижнее предельное значение контролируемого уровня топлива от дна емкости, мм
1... 20
Значение верхнего предела измерений (L),мм**
180...4000
Потребляемая мощность, Вт
< 0.2
Габаритные размеры датчика уровня, мм
L x 70 x 70
Масса датчика уровня, кг
0.3...3
Время непрерывной работы датчика
Не ограничено
Точность
 
Погрешность измерения уровня, % длины датчика
± 0.1
Условия эксплуатации
 
Температура окружающего воздуха,°С
от -40 до +55

 

Стрела ИП

Датчики уровня Стрела ИП с импульсно-пакетным выходом обеспечивают 4000 отсчетов на длину датчика. Рекомендуются разработчикам перспективных платформ мониторинга.

Уровень топлива в баке кодируется количеством импульсов, передаваемых в течение 40 секунд (от 500 до 4500) линейно изменяющемся при изменении уровня. Форма сигнала – меандр 50%, выход - открытый коллектор. На данный момент поддержка таких ДУТ введена в терминалах АвтоГРАФ GSM.

Преимущества ДУТ с импульсно-пакетным выходом:

  • Большая устойчивость к внешним наводкам, "плохой массе" и другим помехам за счет большой амплитуды сигнала
  • Отсутствие потерь качества данных на АЦП терминала по сравнению с аналоговым выходом.
  • Встроенное усреднение (по умолчанию - за период 60 сек).
  • Встроенная самодиагностика (число импульсов ниже 500 означает код самодиагностики)

 

 

Технические  
Выход  
- тип сигнала, импульсно-пакетный, имп/мин  
- объем топлива 0% 500
- объем топлива 100% 4500
напряжение питания, В 5...30
максимальный ток нагрузки, мА 100
Нижнее предельное значение контролируемого уровня топлива от дна емкости, мм от 1 до 20
Значение верхнего предела измерений (L),мм** от 200 до 4000
Потребляемая мощность, Вт до 0.2
Габаритные размеры датчика объема, мм L x 70 x 70
Масса датчика объема, кг от 0.3 до 3
Время непрерывной работы датчика объема не ограничено
Точность  
Погрешность измерения уровня, % длины датчика ± 0.1
Условия эксплуатации  
Температура окружающего воздуха,°С от -40 до +55
Относительная влажность кружающего воздуха
при температуре не более +40 °С, %
не более 95

 

 

* верхнее и нижнее значение сигнала зависят от обрезки датчика.
** допускается обрезка до 30% от исходной длины.

Стрела CAN

Датчики уровня Стрела CAN имеет CAN-интерфейс. Стандарт протокола - CAN J1939.

Согласно стандарту на уровень топлива выделен 1 байт, что ограничивает число градаций топлива 240 ед.

Датчики не предназначены для работы в штатной CAN-шине автомобиля. Режим работы - точка/точка, без регистрации адреса в сети.

 

Технические  
Выход  
- тип сигнала, протокол SAE J1939  
- объем топлива 0% 0
- объем топлива 100% 240
напряжение питания, В 5...30
максимальный ток нагрузки, мА 100
Нижнее предельное значение контролируемого уровня топлива от дна емкости, мм от 1 до 20
Значение верхнего предела измерений (L),мм** от 200 до 4000
Потребляемая мощность, Вт до 0.2
Габаритные размеры датчика объема, мм L x 70 x 70
Масса датчика объема, кг от 0.3 до 3
Время непрерывной работы датчика объема не ограничено
Точность  
Погрешность измерения уровня, % длины датчика ± 0.4
Условия эксплуатации  
Температура окружающего воздуха,°С от -40 до +55
Относительная влажность кружающего воздуха
при температуре не более +40 °С, %
не более 95

 

 

* верхнее и нижнее значение сигнала зависят от обрезки датчика.
** допускается обрезка до 30% от исходной длины.

 


Логотип Первый навигационный

Тел.: (863) 291-00-90, 298-88-94, 298-82-28 ICQ:  399109859
Copyright © Первая навигационная компания. 2008-2016 
Любое копирование или перепечатка материалов сайта без согласия администрации является нарушением авторских и смежных прав.



Программирование: nitro.ru