Магазин координат
Вход в АвтоГРАФ





Глава 1. Основное правило контроля, или скрытый смысл.

Здравствуйте!

Этой главой я хочу начать повествование о практической стороне мониторинга, водителях и руководителях, а так же наемных работниках предприятий, которым зарплату может платить как руководитель предприятия, так и сообщество водителей, работающих там.

Основной момент, я бы даже сказал заблуждение, это то, что заказчик системы мониторинга главным для себя видит вопрос "ГДЕ?". По моим же наблюдениям, в первую очередь важен вопрос "КОГДА?", а уже потом - "ГДЕ?". Часто заказчик получив такой мощный инструмент, каким является мониторинг транспорта, не знает с какой стороны к нему подойти, да и подсказать бывает часто некому. Да, заказчик видит программу (на первый его взгляд излишне навороченную), вот они машинки катаются, карты (чем больше выбор карт тем лучше). Отчеты. Можно посмотреть пробеги. ВСЕ! Дальше нужно подсказать, на что еще обращать внимание. Ведь с мониторингом работают разные люди, порой одни приходят на смену другим, и каждому показать все нюансы подчас просто невозможно. Для этой цели я и пишу данную книгу. Я не буду проводить тут ликбез по пользованию программой, я буду обозначать моменты, на которые стоит обратить внимание, эти моменты могут именно в Вашей компании являться теми самыми лазейками для водителей. Водители находятся в постоянном поиске: "как же добрать денег, которые недоплачивает работодатель?"

Итак! Вопрос "КОГДА?"

Когда водители будут прижаты системой контроля их перемещений, и наружу вылезут факты постоянных приписок километража ранее, на тех же маршрутах (а они вылезут, в среднем порядка 30% на коротких маршрутах с множеством точек посещения, около 10% на длинных междугородних маршрутах). Водитель, чтобы восполнить утраченное повысит количество отчетных документов или цены в них. Это могут быть любые документы и чеки, которые любой, даже начинающий водитель может купить, рация очень облегчает им жизнь в поиске таких мест. Рация для водителя, это как Яндекс для менеджера с интегрированным Skype и ICQ. Так вот, первая цель руководителя или бухгалтера сверять время в этих отчетных документах (чеках) и время в системе мониторинга, и потом уже задавать вопрос "ГДЕ?" водитель был в это самое время, когда пробивался данный чек, как долго он там находился (на покупку чека нужно 5 минут, но если чек за ночлег, а стоянка была не более часа, либо ночью в машине работал отопитель зимой, то уже можно делать предварительные выводы). В этот список можно дописать много пунктов: ночлег, стоянка, платные дороги, заправки, посты ДПС, и, я надеюсь, в комментариях меня дополнят. На каждом из этих моментов мы остановимся подробнее в следующих главах, рассмотрим методы выявления по реальным примерам с картинками.

На этом я пожалуй закончу первую главу, и сразу приступлю к написанию второй: "Была ли заправка?"

С уважением,
Евгений Унгуран.

 

Глава 2. Была ли заправка.




Логотип Первый навигационный

Тел.: (863) 291-00-90, 298-88-94, 298-82-28 ICQ:  399109859
Copyright © Первая навигационная компания. 2008-2016 
Любое копирование или перепечатка материалов сайта без согласия администрации является нарушением авторских и смежных прав.



Программирование: nitro.ru