Магазин координат
Вход в АвтоГРАФ





Реальные ситуации в мониторинге и методы разбора полетов.

От директора Первой навигационной компании
Этот раздел посвящен нашим дорогим любимым клиентам, нашим партнерам, друзьям, настоящим и будущим.
Подробнее...


Глава 1. Основное правило контроля, или скрытый смысл.
Этой главой я хочу начать повествование о практической стороне мониторинга, водителях и руководителях, а так же наемных работниках предприятий, которым зарплату может платить как руководитель предприятия, так и сообщество водителей, работающих там.
Подробнее...


Глава 2. Была ли заправка.
Украсть денег у предприятия есть масса способов. Один из них - махинации с топливом. И даже когда махинация основана на разнице в цене топлива (имеется в виду, когда вместо топлива с заправки в бака попадает топливо с содержанием самого топлива далеким от 100%), водитель наносит ущерб, который может вылезти, когда сам водитель работать на данном предприятии уже и не будет. Поломка ДВС сопровождается огромными затратами на ремонт, не сопоставимыми с той разницей в рублях, которые получал водитель, регулярно заправляя машину такой жидкостью.
Подробнее...


Глава 3. Платные дороги.
Часто водители привозят из рейса (в случае Ростова-на-Дону это рейсы в основном на Москву по трассе М4) чеки за прохождение платного участка, а сами огибают его по местным старым дорогам, пытаясь выручить 100 рублей ночью и 240 рублей днем. Естесственно, что водитель пытается подгадать в таком случае проезд там днем, или ищет чек за дневное время, проезжая там в ночное.
Подробнее...


Глава 4. Посты ДПС.
Здравствуйте! Ни для кого не секрет, зачем останавливают грузовые автомобили на постах ДПС. Для этого не нужно проводить специальные исследования и расследования. Достаточно постоять у поста и посмотреть на происходящее.
Подробнее...


Глава 5. Контрольные точки.
Пришла пора рассказать о контрольных точках (далее КТ), сделать такой мини итог к предыдущим главам. КТ являются одным из основных инструментов, который помогает не только сократить время, необходимое для работы с системой (особенно при большом парке ТС), но и позволяет вести учет загрузок и выгрузок, сервисных центров, заправок, тех самых постов ДПС с их весовыми. КТ так же являются самым дешевым инструментом для разбития данных по ТС на рейсы, об этом расскажу чуть позже, выделив отдельную главу.
Подробнее...


Глава 6. Опыт внедрения.
У меня состоялась беседа с начальником ИТ отдела ОАО "Липецкмясо" (группа компаний "НАПКО"), Мартыненко Сергеем Владимировичем. На форуме производителя системы АвтоГРАФ я долго читал его вопросы и результаты внедрения, мне понравился напор и желание изменить систему на предприятии, и показалось, что деятельность этого человека дает плоды. Хочу отметить, что зачастую желания и полномочий одного человека в большой компании явно недостаточно, чтобы переломить сложившуюся ситуацию. Итак, представляю Вашему вниманию небольшое интервью...
Подробнее...


Глава 7. Шайбы... Путевые листы... Манипуляции с пробегом!
К нам обратился директор транспортной компании, у которого уже стояла система мониторинга, но на ее счет были большие сомнения, потому что расхождение в километраже составляло порядка 10%. Как Вы понимаете - по путевкам было больше. А это не только зарплата водителя прямая, но и расходы на дорогое дизельное топливо те же 10%. Интегратор первой системы мониторинга в этом парке не стал искать причину расхождений, в итоге клиента потерял, да и доверие клиента ко всем системам мониторинга было подорвано.
Подробнее...


Логотип Первый навигационный

Тел.: (863) 291-00-90, 298-88-94, 298-82-28 ICQ:  399109859
Copyright © Первая навигационная компания. 2008-2016 
Любое копирование или перепечатка материалов сайта без согласия администрации является нарушением авторских и смежных прав.



Программирование: nitro.ru